Есть категория людей, которые ко всему подходят с преувеличенной взрослостью. Они мнят себя великими критиками, экспертами, знатоками, а также автоматически сопричисляют себя к лику истинных интеллигентов. Смотрю я на таких "особей", и начинаю понимать термин Солженицына "образованщина", а также почему Лев Гумилев словом "интеллигент" ругался. Извольте пример из жизни (предупреждаю, содержимое может серьезно повлиять на ваш моск, так же, как и нижеследующий мой ответ, написанный в порядке приведения своих мыслей в порядок после такого культуршока):
http://eugene-df.livejournal.com/134895.html
Общество с узаконенными извращениями, говорите? Нация перверзистов? Дорогой мой аффтар, именно в тех обществах, где больше всего запретов, этих самых извращений было больше на целые порядки. Вам пример какой привести, мягкий, или сразу обухом по башке ударить? Извольте, Италия эпохи Орсини и Корсинари. В эту эпоху гомосексуалистами были даже сами римские первосвященники, а иначе откуда бы взяться такому термину как "итальянская любовь" в последующие века. Эпоха Просвещения ничем в этом смысле не отличалась от позднего средневековья - к вашим услугам такой яркий пример как маркиз де Сад. А Всепьянейший и Всешутейший Собор Петра Первого - это по какой категории перверсий провести? Вас, может быть, еще и лоликон смущает? А вам известно, что такие известнейшие люди как Льюис Кэрролл и Чарли Чаплин не воспринимали девушек старше 15 лет? Про Оскара Уайльда я вообще молчу. А ведь я затронул только вершину айсберга, которые можно найти в любой, подчеркиваю, любой порядочной книге по истории. Запрет порождает понятие "синдром запретного плода", который побуждает человека попробовать это самое запретное. Чем строже запрет, тем сильнее синдром. Это азы социологии, которые преподают даже в технических вузах. И наоборот - наличие свободного доступа к информации обо всем, вкупе с правильно сформированной образовательной системой - порождает снижение популярности извращений в обществе. Обратите внимание - именно в Японии с его гигантским количеством аниме на тему яоя, юри, хентая и даже копрофилии - самый низкий уровень преступности на сексуальной почве в мире. И это нация перверзистов? А что у нас? Заходим на мыло.ру и смотрим наудачу выбранный профиль. Обязательно найдем что-нибудь эдакое, причем количество таких людей огромно. Эти люди, подчеркну, об аниме ни слухом ни духом. Поэтому, милейший мой аффтар, прежде чем ругать нацию, которая в нынешнем столетии срывания всех и всяческих приличий ухитрилась остаться сама собой и сохранить традиции прошлого - следовало бы обратиться к отечественному опыту и провести мало-мальский анализ того, что происходит у вас под носом. Японцы выучили термин "сублимация", и научились его применять на практике. А вы так и остаетесь на уровне бихевиористов прошлого столетия, которые верят в возможность влияния на психику путем наказаний и поощрений.
И конечно, меня весьма умилило ваше заявление о том, что вы не встречали людей, чья психика была бы исковеркана западными мультами. Дорогой мой. Психика коверкается не просмотренными мультиками, а кое-чем иным. Большинство советских людей были воспитаны на добрых и чудесных мультиках "Винни Пух", "Дядя Федор", "Кот Леопольд". А в 90-е годы эти самые советские люди начали бойко орудовать паяльниками и автоматами, причем так, что как минимум в десятке горячих точек давно уже забыли, что такое элементарная бытовая отзывчивость. "Скотобаза", которая орет у меня под окном пьяные песни, тоже в детстве смотрела эти мультфильмы. Точно так же большинство американских детей воспитаны на сверх-добрых диснеевских мультиках. Но эти дети выросли во вполне милитаристских взрослых американцев, которые ради нефтяных интересов выутюжили Ближний Восток. Может, не в мультиках дело, а? А в той рафинированной взрослости, которую вы отстаиваете, которая навязывается детям на всех уровнях нашего общества, и которую отрицают ненавидимые вами анимешники. В той или иной форме они отрицают тот вариант "взрослого" мира, который вы построили вокруг них. Мир, где все расписано "от сих до сих", где вместо чудесного - "что-нибудь о дизелях, или о радио". Поэтому вы и обречены вариться в унылом говне, поскольку сами же его и порождаете, в бесконечном цикле навязывания другим вашего варианта очищенной от всего лишнего культуры.